Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №101

Желаемая должность:Руководитель отдела по работе с документами. Руководитель секретариата. Делопроизводитель. Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Татьяна
Возраст: не имеет значения
Пол: Не указан
тел.:
E-mail: salto@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Татьяна Даниленко
г. Киев
моб.: (098) 897 06 44;
эл.почта: salto@ukr.net

Основное

* 1998 — Киевский Национальный Экономический Университет, Управление трудовыми ресурсами, Магистр по менеджменту персонала,

Повышение квалификации*курсы

* 2007 — Документооборот в банковской сфере, Национальный Банк Украины, Свидетельство
* 2007 — Тренинг «Три ступени тайм-менеджмента», Банк Ренессанс Капитал, Москва, Свидетельство
* 2007 — Организация работы архивного подразделения Банка, Национальный центр подготовки банковских работников Украины, Свидетельство
* 2006 — Курс по программе SAP (отдельные модули), ЗАТ «Филип Моррис Украина», Свидетельство


Профессиональный опыт

01.2009 - 01.2010, ООО "Истбридж Капитал Украина" (направление деятельности компании: административное сопровождение)
и.о.Генерального Директора
• Взаимодействие со сторонними организациями;
• Осуществление контроля по соблюдению необходимой
процедуры согласования по проектам;
• Контроль за соблюдением согласованной схемы
реализации проекта (движение утвержденных денежных
средств, смена акционеров и т.д.);
• Координация оплаты заказов, учет затрат;
• Заключение долгосрочных отношений.

05.2008 - 01.2009, ООО "Истбридж Капитал Украина"
Координатор*администратор проектов компании
• Ведение общего реестра компаний по проектам (свод по юридическим данным, собственности, счетам, займам, акционерам, директорам, доверенностям и т.д.);
• Сверка данных с руководителями проектов, запрос и сбор недостающих данных и т.д.;
• Заказ дополнительных документов от имени компаний по запросу руководителя проекта, подписание договоров и иных документов;
• Подготовка запрошенных документов к работе (перевод, нотариальные копии, составление акта);
• Формирование дел нерезидентов, архивное хранение и выдача документов;
• Учет и хранение всех договоров и подтверждающих транзакции документов.

03.2007 - 04.2008, ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Начальник Управления документооборота и финансового мониторинга, Департамент по правовым вопросам и финансовому мониторингу.
• Обеспечение четкой организации делопроизводства в Банке, координации деятельности документационного обеспечения Банка;
• Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Банке;
• Обеспечение осуществления своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
• Обеспечение своевременного рассмотрения и проверка корректности оформления документов;
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
• Осуществление контроля в организации документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях Банка;
• Обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности Банка, для передачи на государственное хранение;
• Организация разработки сводной номенклатуры дел Банка;
• Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами;
• Осуществление контроля в деятельности архива Банка;
• Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем Банка;
• Проведение собеседований с соискателями на открытые вакансии в Управлении.

08.2006 - 03.2007, ООО «Банк Ренессанс Капитал»
Ст. специалист Управления по работе с документами Департамент по правовым вопросам и финансовому мониторингу
• Разработка и утверждение процедур по документообороту Банка;
• Согласование внутренних нормативных документов Банка;
• Обеспечение правильности учета, своевременную регистрацию и передачу документов;
• Осуществлять методологическую помощь сотрудникам Банка в разработке и согласовании внутренних документов.

05.2005 - 08.2006, ЗАТ «Филип Моррис Украина»
Координатор компании по работе с документами (RIM Coordinator), Отдел Внутреннего контроля
• Помощь*консультации координатором отделов по документообороту в подготовке и обновлению Списка Первичных документов: изменение кодировок существующих документов, корректировка описаний документов, внесению в Список Первичных документов новых первичных документов отделов;
• Консолидирование и проверка всех Списков Первичных документов для ревю Региональным координатором по организации документооборота.
• Проверка документов, выделенных к уничтожению, на предмет корректного определения сроков хранения, маркировки и требований политик компании;
• Проведение встречи*консультации с представителем Архивного фонда г. Киева, с целью определения процедуры уничтожения документов;
• Обеспечение корректной архивации документов компании;
• Подготовка информации по всем региональным офисам по статусу программы RIM в регионах;
• Обновление Приложений к Процедуре по Организации Документооборота;
• Проведение аудита документов по проектам компании.

05.2004 - 05.2005, АТ «Филип Моррис Украина»
Ассистент отдела снабжения
• Ведение и контроль базы данных поставщиков;
• Ведение деловой переписки с поставщиками;
• Решение вопросов с агентствами и складами по получению*оприходованию материалов и оплаты услуг;
• Процессирование актов выполненных работ;
• Открытие заказов на покупку;
• Открытие кодов основных материалов*услуг, согласно инструкции по классификации данных ФМУ.

07.2003 - 04.2004, АТ «Филип Моррис Украина»
Архивариус
• Внедрение новой политики по архивированию первичной документации;
• Ведение учета документов;


Дополнительная информация

Языки

* Родной язык — Украинский
* Английский, базовые знания
* немецкий, читаю профессиональную литературу

Ключевые навыки


* Успешный практический опыт в сфере администрирование и делопроизводства в международных компаниях;
* Организация и эффективное управления работой подразделения;
* Эффективный подбор и обучение персонала;
* Успешный опыт коммерческих переговоров, проведения презентаций;
* Качественная разработка нормативных документов по делопроизводству;
* Уверенный пользователь ПК: MS Office for Windows: Word, Excel, Power Point; MS Outlook, Lotus Notes, Expandable, SAP R3(отдельные модули), владение слепым десятипальцевым методом машинописи.
* Наличие водительских прав категории "В".

Инвалид III группы
Дата публикации: 2011-08-02 06:57:25

Реклама

прохождение tropico 5: inquisition
Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru